Ирландская мушка

Этот вариант — комбинация мушки из трех карт и памфила — считается опытными игроками наиболее интересным.

Каждый игрок получает 3 карты. Здесь нет памфила и мисс, но игрок может обменять карты, взяв нужное число из магазина. Ирландская мушка проходит так же, как и оригинальная игра, за одним исключением: если козыри — трефы, в игру должны входить все. Это называется законом треф, и он вводит правило, согласно которому штраф за выбывание должен ограничиваться разумным пределом.

Правила карточной игры Ирландская мушка

Мушка во всех ее вариантах настолько связана жесткими и быстрыми правилами, что здесь практически нечего говорить о принципах игры. Стоит лишь заметить, что наиболее удачливым игроком является не тот, кто знает, как играть, а тот, кто знает, когда соглашаться, а когда отказываться от игры. Важнейшей деталью является то, что кроме памфила существуют лишь три уверенные взятки, то есть туз, сочетание король—дама и козырное сочетание король—дама— десятка.

Обычно игрок, обладающий дамой, валетом и девяткой козырей, выигрывает взятку, однако может и проиграть, если занимает за столом не самую лучшую позицию. То же происходит, если игрок держит короля и тройку козырной масти. Он возьмет взятку, если может следовать масти и будет ходить последним, в противном случае имеет шанс проиграть, поскольку, если кто-то пойдет с четверки, он будет вынужден сыграть королем, а следующий игрок положит туза и выиграет.

Это оставляет ему лишь слабую возможность выиграть взятку оставшейся козырной тройкой. Возможно, на практике картина не столь печальна, как в теории, поскольку, даже если в игре семь игроков, в магазине все равно находится достаточно карт. Там могут остаться некоторые старшие карты, а потому взятку могут выиграть такие комбинации, как козырные валет и десятка или даже валет, десятка и любая карта простой масти.

Если у игрока слабая рука, он не должен слишком осторожничать при выборе, вступать в игру или нет, однако ему следует быть внимательным. Он должен проанализировать количество единиц в банке и взвесить вероятность проигрыша против вероятности выигрыша. Если в памфиле банк содержит пятнадцать единиц, а проигрыш составляет десять, не стоит входить в игру со слабой рукой, поскольку, как ни посмотри, проигрыш в этом случае в три раза больше, чем вероятный выигрыш, который ему достанется, если он возьмет одну взятку. Это будет не слишком хороший выбор.


[maxbutton id=»2″]